Преимущества отдыха в Турции

Турция всегда была прекрасным местом для отдыха. Это полноценное место — здесь есть горы, чудесное море, прекрасные пляжи, впечатляющие памятники, другая культура в мягкой версии (та, которая нравится туристам, потому что она другая, но в каких условиях вам не нужно наклоняться) и отличная гостиничная база, которая покрывает средиземноморскую пыль. Однако кое-что изменилось — прошедший сезон стал ломать миф о дешевой Турции.

Туры в Турецию https://happytravel.kz/tours/turkey по-прежнему более привлекательны с точки зрения цен, чем Греция или Испания, но Восток постепенно догоняет Запад. Как это произошло? Я отвечу вам по десяти пунктам.

10. Один из самых продолжительных сезонов в Средиземном море.

Хотя может показаться, что все страны на побережье Средиземного моря имеют одинаковую погоду, это совсем не так. И Турция занимает в этом рейтинге исключительную привилегию, потому что здесь самая продолжительная благоприятная погода для отдыха — фактически, с середины апреля до конца октября, это идеальное место для отдыха. Хотя в Албании, Испании, Италии и на северных островах Греции по-прежнему прохладно, пляжи Турецкой Ривьеры готовы для принятия солнечных ванн. Конец сезона похож — когда последние чартеры отправляются из Закинфа, Сардинии, Корфу и Хорватии, на турецких курортах все еще кипит жизнь.

Турки наконец начинают понимать, что долгий сезон нужно не только использовать в полной мере. Зачем снижать цены, если вам есть что предложить, чем у конкурентов?

9. Благоприятная геополитическая ситуация.

Когда вы в последний раз слышали о войне в Сирии? А насчет кризиса с беженцами? Вы можете вспомнить дату последнего нападения в Турции? Я полагаю, что нет. СМИ умолчали о Турции. Мало что говорится о конфликтах на Ближнем Востоке, а тема иммигрантов практически не существует в общественном сознании.

Память туристов недолгая. Если что-то не упоминается в СМИ, значит, этого нет. Пока изображения беженцев, дрейфующих на понтонах, крутились по телевидению, клиенты в офисах на слово «Турция» реагировали так, как будто их ударили током. Сегодня, когда тема не в медиа-пространстве, создается атмосфера, способствующая поездкам в республику.

8. Таня лира

Многие скажут, что, поскольку лира дешевая, отдых в Турции также должен быть дешевым. да. Отдых в Турции дешевый, потому что, если бы валютой в Турции был евро или лира, цена поднялась бы — праздничный «товар», предлагаемый турками, стал бы предметом роскоши. Помимо этого аспекта, хотелось бы обратить внимание на другую сторону стоимости турецкой валюты — возможность дешевых покупок на месте.

Как человек, работающий в отрасли, я регулярно слежу за записями на различных интернет-форумах. Это идеальный объектив, который показывает все тенденции и явления в отрасли. Ехать в Турцию выгодно, ведь добавленная стоимость поездки — возможность делать покупки дешево. Туристы обмениваются адресами магазинов, информацией об актуальных акциях в местных сетях одежды.

Аргумент дешевой покупки, возможность использовать дешевую еду в ресторанах, дешевый транспорт и дешевый осмотр достопримечательностей очень важен, а для многих — решающий при выборе отпуска. Турция популярна, потому что это ДЕШЕВОЕ место для покупок, место, где можно насладиться тем, что она может предложить.

7. Сочетание моря, гор, памятников и культуры.

Нет другой страны, как Турция, которая имеет выход к двум невероятно важным для туристов морям, имеет фантастические горы (посмотрите на лыжную новинку Итаки — поляки не летают в Турцию только из-за пляжей, но и любят заниматься зимними видами спорта), это имеет памятники нулевого класса и достаточно «экзотические», иную культуру, которая встречается в мягком варианте в туристических местах — это ислам, приемлемый для среднестатистического европейца и даже исламофоба (по опыту знаю, что многие из них приезжают в Турцию на лето каникулы). Мечети, минареты, призывы к молитве — они создают местный колорит, а не угнетающую религию, которая требует от туристов подчиняться ее представлениям. Турция похожа на пластилин, из которого каждый может сделать отпуск по своему усмотрению и по своему замыслу.

Турки постепенно начинают понимать, что у них есть все, и современных туристов привлекают не только пляжи и памятники. Во многих местах ведутся работы по развитию квалифицированного туризма — велосипедные дорожки, треккинговые маршруты. альпинистские маршруты. Турист в Турции сможет насладиться всеми благами, которыми природа и история одарили Турцию.

6. Отличная гостиничная база.

Хотя я не являюсь поклонником зачастую бессмысленной колонизации прибрежных районов крупными туристическими курортами, я должен признать туркам, что у них лучшая база среди всех игроков в Средиземноморье. Ни в одной другой стране нет такой широкой базы отелей эконом-класса, среднего уровня, пятизвездочных и роскошных отелей. Гостиничная база Турции — это мозаика всех удобств, которые могут понадобиться туристу. Турция может быть бюджетной, может быть экономической, может быть по разумной цене, она может быть большой и богатой.

5. Подготовка и опыт

Не хочу впадать в восхищение и преклонение перед Турцией, потому что есть много гениальных направлений. Однако в пользу Турции есть очень важный аргумент, о котором многие люди, кажется, забывают, — опыт в сфере туризма и гостеприимства.

Упомяну об одном из новейших направлений польского туризма — Албании. Страна, которая тоже не имеет ничего общего с ее успехами в туризме. В Албании прекрасные пляжи, прекрасные памятники, отличные цены, новые объекты, которые растут, как грибы, но… албанцам не хватает опыта. В открытых отелях царит хаос — сотрудники очень часто не знают, что делать, не знают своих задач, портье ошибаются, в удобствах много изъянов, в ресторанах отелей чего-то не хватает, а уборка хромает. Считаю, что это не вина работающих людей, а отсутствие опыта и знаний в мире туризма. Менеджеры с многолетним опытом могут организовать большие министерства, но … нужно уметь. Вы должны у кого-то учиться, вы должны получать опыт.

Массовому туризму в Турции более 40 лет! Собрался почти полувековой опыт, научился управлять отелями, туристическими потоками, трансферами. Вы можете купить красивую территорию для отелей, вы можете заплатить за лучшие материалы, вы можете продвигать себя в Интернете, но опыт не имеет цены. Вы не платите за них, вы их получаете.

Турки разбираются в отелях, и в большинстве четырехзвездочных заведений все работает как часы. Это также имеет свою цену.

4. Идти в ногу с тенденциями

Турецкий гостиничный рынок всегда идет в ногу с тенденциями в сфере туризма и часто является их инициатором. Не забуду открытие отеля Adam & Eve в Белеке — это был один из поворотных моментов для турецкого туризма. Ультрасовременный мегадизайнерский отель открывается для проведения мероприятий. Сегодня в этом нет ничего нового, но отель в зеленой форме был открыт в 2006 году. 13 лет назад мир выглядел совершенно иначе, а Adam & Eve был абсолютной новинкой. По сей день отель остается непревзойденным образцом во многих отношениях, хотя многие подобные объекты построены. Достаточно упомянуть, что автор концепции изобрел затемненные коридоры, где единственными точками света были входы в комнаты. Шокировали белые и стеклянные номера, сегодня они стандартные. Самый длинный (на тот момент) бар в мире был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, а в рекламе отелей использовались фирменные самолеты турецких авиалиний. Это была абсолютная вершина топа.

Сегодня туризм превращается в эко отели. Многие турецкие отельеры следуют этой тенденции, и я за это поддерживаю. Мои наблюдения на протяжении многих лет позволяют мне сказать, что турецкий рынок — один из самых быстро реагирующих на туристическую моду. После моего визита в Египет в марте я вижу, что эти две страны будут сражаться друг с другом, когда дело доходит до строительства новых отелей с совершенно новым, инновационным стандартом. Я уважаю такую ​​конкуренцию.

3. Гостиничные контракты

Этот пункт будет применяться не к самой Турции, а к польским организаторам, у большинства из которых недавно истекли контракты с отелями в Республике. Что это означает? Контракт — это соглашение между организатором и владельцем гостиницы, в котором указывается, сколько комнат и по какой цене туристическое агентство будет в распоряжении туристического агентства в данный момент времени. Контракты имеют разную продолжительность — по их окончании начинаются перезаключения и перерасчет. Туристические агентства хотят, чтобы номера стоили как можно дешевле, а хозяин гостиницы хочет, чтобы офис платил как можно больше — обе стороны должны ладить.

Вспомним последние сезоны в Турции — волнения начались в 2015 году, но самый большой кризис пришелся на 2016 год, когда некоторые отели не открылись на сезон из-за очень пессимистичной статистики, прогнозов и ужасных предпродаж (Первая минута). Избегайте огромных убытков. . Пострадало все — война в Сирии, река беженцев, турецко-курдские конфликты, приведшие к военным действиям на Востоке, а также воинствующий президент, заявления которого неоднократно цитировались всеми мировыми СМИ. Следующие сезоны стали для Турции чередой неудач и бедствий, но что-то внезапно пошатнулось. Турция перестала говорить в СМИ, ситуация нормализовалась, и клиенты стали возвращаться. Растущий интерес, естественно, ведет к росту цен. Зачем что-то продавать что очень популярно по низкой цене? Если товар пользуется спросом, на нем нужно зарабатывать деньги. После окончания действующих контрактов турки значительно подняли цены.

2. Высокие конкурентные цены.

Помимо геополитической ситуации, туркам помогла и конкуренция. Испанцы и греки переборщили с ценами. Как я уже упоминал выше, цены на популярные продукты могут быть повышены, но вы не должны выходить за определенные рамки здравого смысла. В какой-то момент отдых на Майорке в недорогом отеле стоил почти столько же, сколько отдых в Доминиканской Республике. Убийственные цены также начали вводить греки, которые годами упорно застревали в одном месте, хотя мировой туризм продвигается вперед и все больше и больше заворачивает винт требований. Перед лицом очень высоких цен со стороны средиземноморских соседей покупатели начали искать что-то «более дешевое и хорошее» — Турция была естественным выбором.

Можно с уверенностью сказать, что впечатляющий успех Турции в этом году во многом объясняется конкуренцией, которая не заметила меняющейся ситуации на мировых рынках и на Ближнем Востоке.

  1. Измените то, как вы думаете о себе

Запомнилось начало сезона 2017 года и визит к нам в офис координатора продаж. Я спросил его, почему Турция не дешевеет, хотя на самом деле интереса нет. Тогда мне казалось очевидным, что турки должны начать переоценивать и без того выгодные предложения. Региональный чиновник сказал мне тогда чрезвычайно важные слова: «Марта, но турки не хотят снижать цены. Отельеры на встрече с менеджером по контракту сказали, что они предлагают такой же высокий стандарт, как всегда, имеют отели, работающие на полную мощность, подготовили лучшие и имеют лучшие отели. Они не будут снижать цены на ценные товары. Приедут туристы из Польши или поищут другие рынки ».

Почему я цитирую эту историю? Потому что это важно. После огромного кризиса (я был в Турции в 2016 году и 30-40% отелей были закрыты в Мармарисе и его окрестностях) турки передумали. Они перестали думать о себе как о худшем, бедном и ущербном направлении. В конце концов, у них все еще было то, что было всегда и что нравится туристам. Мне кажется, они начали продавать себя с полным изменением мышления и собственного имиджа … в своих глазах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *