Стоит ли брендовая техника Apple своей цены?

iPhone 11 Pro Max может стоить столько же, сколько подержанный автомобиль. Это один из аргументов, выдвигаемых противниками бренда Apple. Почему у оборудования этого производителя такой широкий круг преданных пользователей, а также большое количество непримиримых противников? Как так получилось, что продукция с логотипом «надкушенное яблоко» вызывает у многих такие сильные и экстремальные эмоции?

История бренда Apple

Как это уже не раз случалось в истории, мир изменили неординарные люди, сумевшие выйти за пределы проторенного пути. Прекрасным примером этого является бренд Apple и история двух Стива. Стив Джобс и Стив Возняк основали компанию, которая произвела революцию сначала на компьютерном и музыкальном рынке, а затем и на мобильных телефонах. Джобс не был инженером, компьютерным ученым или ученым, но именно его знакомство с Возняком привело к созданию компьютера Apple I, который положил начало революции в домашних компьютерах.

Годом прорыва стал 1984 год, когда был представлен первый Macintosh (последние версии известны как iMac) со знаменитой рекламой, посвященной персонажу Большого Брата из романа Джорджа Оруэлла. Это был первый компьютер, которым мог управлять обычный пользователь без специальных знаний в области ИТ. Интуитивно понятная операционная система Mac OS была разработана для простоты использования. Следующая веха произошла 23 октября 2001 года, когда Apple представила свой первый iPod. Портативные mp3-плееры были известны и раньше. Однако только iPod, благодаря своей функциональности, возможности размещения на нем целых музыкальных коллекций и параллельному запуску iTunes Store, добился глобального успеха.

Почему стоит оборудование Apple?

Надежность в работе и функциональность, наверное, самые главные достоинства, которыми является торговая марка этого бренда. В этом случае iPhone — отличный тому пример. Стив Джобс не изобрел мобильный телефон, а представил идею, которая делает использование телефона удобным и интуитивно понятным. До 2007 года (года премьеры первого iPhone) производители соревновались в разработке дизайна телефонов. Разные раскладки клавиатуры, разные стили и размеры дисплеев. Однако недостатки были обычными: неинтуитивное меню, подверженное ошибкам программное обеспечение, неуклюжие клавиши. Специалисты подтвердите, что теперь клиенты, выбирающие устройства Apple, указывают те же причины для покупки. Это простота использования, система, которая идеально сочетается с устройством, отсутствие необходимости в трудоемкой настройке и практически безотказная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.