Как безопасно делать покупки в Интернете? - Новости Уходящего Дня

Breaking News

Как безопасно делать покупки в Интернете?

Интернет-магазины сегодня являются нормой. Мы можем купить в Интернете практически все: от книг, электронного оборудования до еды. Поляки все больше и больше желают совершать покупки в Интернете, и забываются опасения, связанные с покупками в первых интернет-магазинах. Многие магазины постоянно улучшают качество своих услуг, адаптируясь к потребностям и ожиданиям покупателей. Однако есть места, где шоппинг может закончиться неприятным сюрпризом.

Проверить авторитет магазина

Вы делаете покупки в Интернете, платите заранее, ждете несколько дней и ничего? Вы пытаетесь связаться с продавцом, но на электронные письма нет ответа, а на другой стороне телефона гробовая тишина? Такие ситуации крайне редки, но, к сожалению, некоторые из нас сталкивались с ними. Компании, которые откровенно обманывают клиентов и бесследно исчезают, — очень редкие случаи. Чаще всего молчание и невыполнение заказа в срок являются результатом плохой организации работы и непрофессионализма, подробнее на сайте http://www.kremlinrus.ru/article/741/67047/. Итак, как узнать хорошую компанию?

l Убедитесь, что на веб-сайте есть полная информация о компании (адрес, NIP, REGON) и контактные данные.

l Смотрите мнения о компании.

l Проверьте время активности. С компанией, которая работает на рынке много лет, мы можем чувствовать себя в безопасности, но молодые компании не следует удалять — они могут даже усерднее стараться.

l Проверить безопасность оплаты. Любой уважающий себя интернет-магазин, например Techtrishop Lilla cka , обеспечит безопасное соединение. Их можно идентифицировать по символу закрытого замка и сокращению «https», которое вы найдете в адресном поле веб-сайта).

Право на жалобу

На любые товары, в том числе купленные в Интернете, можно запросить претензию в течение двух лет с момента доставки. Для этого обратитесь в магазин и узнайте подробности процедуры. Обычно так называемые форму жалобы с описанием проблемы и возврата товара по указанному адресу. У магазина есть 14 дней на рассмотрение рекламации. Если компания не желает принимать ваши претензии, вы можете обратиться за помощью к омбудсмену по делам потребителей.

Отказ от дистанционного контракта

Когда вы покупаете мобильные телефоны, бытовую технику, кухонные принадлежности или любые другие товары в Интернете, вы имеете право отказаться от договора. Крайний срок отказа от дистанционного договора — 14 дней с момента доставки товара. Для его сохранения достаточно отправить выписку до истечения срока ее действия. Затем необходимо отправить товар обратно, предварительно позаботившись о его надлежащей защите на время транспортировки или передачи посылки курьеру — если магазин организует возврат товара за свой счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *