Анализ посещаемости веб-сайта — Google Analytics

Google Analytics — это инструмент, используемый владельцами веб-сайтов и маркетологами для сбора информации о веб-сайтах. Показывает информацию об аудитории вашего сайта, поведении посетителей и конверсии.

Как правило, чтобы использовать Google Analytics, вам необходимо сгенерировать код отслеживания и добавить его на свой веб-сайт. Если у вас есть веб-сайт, построенный на WordPress, вы можете использовать плагин, который упростит процесс интеграции с Google Analytics (например, http://olenevka.info/interesnoe/reklama-v-google-nastrojka-analitiki-google-data-studio.html плагин Google Analytics Dashboard ).

Что означают ключевые показатели Google Analytics?

Сессии

Это количество посещений вашего сайта. Каждый сеанс записывается с 30-минутными интервалами — если пользователь покидает сайт на 30 минут, а затем возвращается на сайт, его посещение будет считаться новым сеансом. Если тот же пользователь покинет ваш сайт и вернется в течение этих 30 минут, GA не будет рассматривать его посещение как новый сеанс.

Средняя продолжительность сеанса

Этот показатель представляет собой среднее время активности пользователя на сайте. Он учитывает, как долго посетитель остается активным на вашем сайте. Средняя продолжительность сеанса рассчитывается путем деления общей продолжительности всех сеансов (в секундах) на общее количество сеансов.

Здесь следует отметить, что если пользователь покидает веб-сайт, не перейдя сначала на следующую вкладку (см. Показатель отказов), то время его сеанса записывается как 0 секунд. Например, этот посетитель мог потратить три часа на чтение сообщения в блоге, но если он покинет сайт до запуска другого события или перехода на другую вкладку, продолжительность сеанса будет сохранена как ноль.

Показатель отказов

Google Analytics увеличивает показатель отказов, когда пользователь вашего веб-сайта покидает веб-сайт после просмотра только первой попавшейся вкладки (например, путем ввода запроса поисковой системы), не просматривая другие вкладки на веб-сайте. Показатель отказов — это количество одностраничных сеансов, разделенное на общее количество сеансов. Этот показатель выражается в процентах.

Коэффициент конверсии

Конверсия происходит, когда посетитель веб-сайта выполняет действие, которое вы хотите от него выполнить и для которого настроено отслеживание Google Analytics. (это может быть, например, покупка в интернет-магазине, бросание товара в корзину или отправка сообщения через контактную форму).

Коэффициент конверсии — это процент посетителей веб-сайта, которые совершают желаемое действие.

Отслеживайте источники трафика, чтобы увеличить посещаемость сайта

Когда дело доходит до выбора правильной маркетинговой стратегии, знание того, откуда идет трафик на ваш сайт, может быть чрезвычайно полезным. Узнав, как пользователи приходят на ваш сайт, вы легко сможете определить, какие методы продвижения работают, а какие нет.

Перейдя в Acquisition> All traffic> Channels, вы получите подробную информацию о том, как пользователи находят ваш сайт.

Вы можете сделать много выводов, анализируя эту информацию. Например, если количество людей, приходящих на ваш сайт через обычные результаты поиска, очень мало, вы знаете, что вам следует обратить внимание на поисковую оптимизацию (SEO) вашего сайта.

Точно так же, если ваши учетные записи в социальных сетях генерируют большой трафик, вы знаете, что ваша текущая стратегия работает. Эта информация также может побудить вас продолжать инвестировать в рекламу и спонсируемые публикации в социальных сетях.

Как использовать данные Google Analytics для улучшения SEO?

Начните с анализа информации о том, на какие страницы пользователи приходят из обычного трафика (поисковая система) и каков показатель отказов на этих страницах. Если показатель отказов на этих страницах высок, возможно, пользователи, которые переходят на определенную вкладку, не находят там нужной информации, и вам нужно настроить контент на странице. Пользователи ожидают, что на веб-сайте будет содержаться контент, связанный с их запросом, введенным в поисковую систему Интернета.

Во-вторых, обратите внимание на количество новых пользователей, приходящих на ваш сайт. Если это число продолжает расти, это означает, что ваш сайт отображается в результатах поиска по все большему количеству ключевых слов.

Выводы

Поначалу использование Google Analytics может показаться сложным, но, используя этот бесплатный инструмент в полной мере, вы можете получить очень ценную маркетинговую информацию, которая поможет улучшить ваш веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.